9/9

Ручной инструмент. Какой инструмент можно назвать качественным? Этот вопрос достаточно прост и одновременно сложен. Покупатель, приобретая ключ, торцевую головку или отвертку , рассчитывает в процессе его использования достичь нужного для него результата. Всегда ли мы задумываемся о том, правильно ли используем инструмент? Каждый ли, пытаясь открутить закисшую гайку, обработает её сначала «вэдэшкой», выждет немного времени, а потом только начнет работу? В большинстве случаев просто прикладывается большее усилие за счет, например, увеличения рычага. В результате мы получаем сломанную головку, не выдержавшую увеличенной нагрузки. Это частный пример, но он говорит о том, что у любого инструмента есть свой, обусловленный техническими условиями, предел. К сожалению, превышение допустимой нагрузки – один из самых распространенных примеров случаев отказа в гарантии. Та же самая головка может иметь производственный дефект (невидимую глазу микроскопическую рытвину), но если на инструменте видны следы неправильного использования, есть вероятность того, что в гарантии будет также отказано.

Рассмотрение гарантийного обязательства осуществляет продавец, но при невозможности вынесения самостоятельного решения, согласно Статьи 21, пункта 1 Закона РФ «О защите прав потребителей», он имеет право на дополнительную проверку качества в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Как уже говорилось выше, большинство производителей профессионального инструмента дают на свой товар «пожизненную» гарантию. Что это такое? Очевидно, что такую гарантию может дать только тот производитель, который твердо уверен в качестве своей продукции. Однако, нужно знать ещё и том , что подобная гарантия, конечно, учитывается в ценовой политике данного брэнда , а также является хорошим рекламным ходом при реализации продукции на рынке.